Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSSВторник, 11.12.2018, 18:17

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Интернет школа "Мудрые родители"

 Консультируют специалисты:

 

 Преподаватель изо-деятельности высшей квалификационной категории Ольга Алексеевна Цилёва

"Когда и как следует начинать приобщение ребенка к миру прекрасного"

 

Приобщение к прекрасному начинается с пробуждения и развития души ребенка с его самых первых дней. Теплые отношения между родителями и внимание к своему саду, эстетическая атмосфера дома, игрушки, напевы народных колыбельных песен у кроватки – все это умиротворяет сознание и душу ребенка, настраивает на общение и развитие добрых чувств, облегчает первые шаги в большую, тревожную и совсем непонятную для него жизнь.

 

   Ели дома ребенка окружают доброта и забота, гармония отношения взрослых, красивые простые вещи, книги, игрушки, то это уже залог пробуждения души, каковы бы темпераменты и уровень способности у него ни были. Наши отношения почти всегда зеркальны. На добро мы отвечаем добром, зло стараемся нейтрализовать, а красота мира формирует нашу внутреннюю красоту, которая, развиваясь и обретая зрелость, становится активной художественной силой, творчески влияющей на реальность.

 

   Постижение искусства и мира в целом прямо пропорционально глубине человеческой личности. Чем раньше мы начинаем «копать» вглубь, тем богаче, сложнее и выразительнее предстает перед всеми нами мироздание.

 

   Однажды, в Пушкинском музее (ГМИИ или А.С Пушкина), в одном из залов была молодая чета. Мама держала за руку белобрысого мальчишку лет четырех, а совсем юный папа в рюкзаке на лямках нес малыша, который вертел головкой, смотрел широко раскрытыми синими глазенками. А вокруг блистали шедевры Э. Мане, К. Писсаро, Э. Делакруа, В. Ван Гога, играли великолепными формами античные скульптуры. Семья медленно переходила из зла в зал. Какая, однако, дидактическая картинка получилась.… Ведь этим ребятам просто не с кем было оставить детей, а им так хотелось увидеть сокровища, привезенные из Лувра. Вот и получается, чтобы дети познали прекрасное, это должны хорошенько усвоить и очень сильно захотеть взрослые. И, конечно, лучше всего ходить с ребятами в музей, где есть подлинные произведения собраний. Даже в крохотных провинциальных городках, в обычном краеведческом музее вдруг встречаешь шедевры И. Шишкина, В. Попова, И. Айвазовского, множество самобытных, достойного уровня вещей неизвестных русских художников.

 

   Ну конечно, следует постепенно собирать домашнюю библиотечку по искусству: книги и альбомы о художниках, репродукции с картин как отечественного, так и мирового Искусства.

 

   Кроме того, ребята с удовольствием рисуют карандашами, фломастерами, пастелью, красками, лепят из пластилина. Хорошо бы постепенно подкладывать им эти материалы, бумагу, картонку. Причем куда угодно. Совсем маленьким – на пол, побольше – на детский столик, а с пяти лет можно и за настоящий мольберт усадить. Если ребенок начал активно рисовать и видно, что ему это нравится, - отдайте его в студию к хорошему, деликатному учителю, который исподволь раскроет его способности, а детский коллектив поможет стать общительным, веселым и компанейским человеком.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

 
 
Учим играя! Дистанционная подготовка к школе на Портале УЧИ.РУ
_____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Консультируют специалисты:

 Психолого-педагогические вопросы воспитания дошколят.

Педагог высшей квалификационной категории Елена Александровна Погосян 

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz